И снова о боге

Читаю про ошибку выжившего. Там есть один тезис о том, что посыл "молился и выжил" - ложный, потому что множество молившихся в экстремальной ситуации таки не выжило.
Я лично перестала молиться именно изведав, что такое обстрелы, но то такое. Это мой личный опыт, других он не должен ни в чём убеждать.
В последнее время доводится отвечать на комменты верующих (и недавно уверовавших) друзей на ФБ. По странному стечению обстоятельств все они выходцы из Горловки (воздух там, что ли, особый, аммиачный, о геенне огненной напоминает?..) И как же они все заштампованы с этими их мыслями как под копирку, предсказуемы до тошноты! У них как будто правила: не знаешь, что сказать - говори красивыми фразами. (Я точно так же повторяла те же штампы ещё каких-то 15 лет назад.) Скажешь "Христос и христианство - не одно и то же!" - и невидимый господь поставил галочку в твоей книге жизни, а тебе так сладко на душе от собственного ума и того, что оказался выше споров и где-то рядом с Христом, что остаётся только взять с полки пирожок. Или начинают в ответ писать простыни, где всё вперемежку - и собственное уничижение обязательно, "как я грешен, мало знаю, да ещё и дерзаю рассуждать, тварь дрожащая" (но вдруг этому глупому атеисту помогу открыть глаза, и будет мне, даже несовершенному, рай). Такие, кстати, отвечают не на поставленный вопрос, а на какой-то перефразированный до неузнаваемости свой, для собственного удобства.
Вспомнила случай, как ехали мы из лавры, купив там икону, и машину развернуло на скользкой дороге. Мы только чудом не свалились с бугра и не погибли все. Верующая я говорила: "Мы выжили потому, что в машине была икона". Теперешняя я говорю: "Никогда раньше наша машина так себя не вела, так может, икона виновата?" Шучу. Я теперь думаю, что просто не надо гнать по скользкой дороге, когда на задних колёсах осталась летняя резина, и хоть обвешайся иконами, причина только в этом.
Кстати, недавно узнала, что теперь модно пропагандировать переосвящение квартиры/машины с какой-то периодичностью. Старое освящение развеивается, наверное, не выдерживая грехов наших. Или проще: батюшки денег почаще хотят.

Tags:

"Лето"

Ездили в Таганрог, взяв с собой некоторых родственников. Цель была у меня в основном - купить редкое лекарство, а у детей - посмотреть кино. В части лекарства план не удался, а в части кино был даже перевыполнен.
Мы спонтанно взяли билеты на "Лето", пока дети смотрели "Парк Юрского периода".

Read more...Collapse )

(no subject)

Чемодан без ручки, двойное дно.
Нагрузили всем, хотя выбирал одно.
Упадёшь - так толкай по принципу домино.
Может, выживешь в общей свалке.
На кого б теперь возложить вину
За придуманную причину идти ко дну?
За потребность поесть и выжить я спину гну,
Да и то как бы из-под палки.
Я тону. Ты в голову не бери.
Подойди, собери с поверхности пузыри:
Ты подышишь ими от силы минуты три -
И жила я не зря, пожалуй.
Но ни подступиться, и ни раскрыть,
Ни на плечи эту ношу судьбы взвалить.
Если начистоту - нам вместе её влачить
Перед жизнью не обещал Он.
Если б можно высвободить заряд,
Выхолостить бы из тел гормональный яд,
И весь век жить, где к Телу чинно подходят в ряд,
И поститься постом приятным.
Но зачем-то нужно ни есть, ни спать
От томящей жажды явственно ощущать,
Как волос проскользнёт меж пальцев витая прядь.
И под грузом - тонуть,
Громадным.

Tags:

(no subject)

Вновь засматриваюсь бессмысленно на Него
И бесстыдно себе присвоить хочу всего
Ряд бессвязных пустых вопросов внушит весна.
Сам себе подстригает чёлку, или Она?
Я смотрю на себя и вижу лицо войны.
Я живу от Его приезда и до весны.
Отвернёшься к стене - и вроде неуловим.
Она рядом, когда из бездны следят за Ним?
Я тяжёлый, проросший в камень сухой реликт.
А к Нему - сумасшедший, нервный, хмельной аддикт.
Вот вино. Мне б забыться, взвиться, на дно, со дна...
Кстати, сам себе наливает, или Она?
У Него ведь бывает тоже тоска и боль,
И подолгу не спит, надежды бывает ноль.
И когда Он в тревоге долго глядит во тьму,
Ей страшней просыпаться утром или Ему?
Почему я с рожденья старая, как Земля?
Почему для кого весна, тот всегда - не я?
И в то время как здесь всегда дефицит лучей,
Почему всё большое солнце досталось Ей?

Tags:

Интервью с Крисом Корнером 2018

Multidimensional Musician, IAMX, is celebrating emergence by taking listeners through a cinematic trip into his broadened awareness throughout his latest album release, ‘Alive In New Light’. As a living, breathing embodiment and example of an individual who unabashedly embraces their human fallibilities, IAMX has harvested a sense of calm through strife which has led him deeper into his light. I caught up with Chris Corner aka IAMX to discuss the release of ‘Alive In New Light’, collaborating with Kat Von D, tattoos and more.

Congrats on the release of ‘Alive In New Light’. I personally perceive that from a listener’s perspective, we are able to ingest this powerful musical hallucinogen that takes us through a trip of your human experience. I perceive that the album is a deep dive into your darkness. Tell us about what you have healed through creating this album.

It’s definitely a transformative album. My last album, ‘Metanoia’, was really describing the journey of depression. Back then, I had a few years in which I was in a hole and that album dragged me out of that hole. ‘Alive In New Light’ is really about describing the arrival of being more at peace with myself and the discovery of how to live with the all-pervading issue of depression. It’s about how to live a good life while dealing with those issues. Currently,  I feel like I am in a place where I have the tools to live well and to be well. I am in a place to have compassion for humanity. I am in a place in which I am able to put those things into action and still be creative while looking at the darkness as a tool rather than being entirely immersed in it. This album is an uplifting and hopeful emotional experience.

For instance, within the title track, “Alive In New Light”, there is such a feeling of rapture right from the start. I perceive as though you have created the feeling of surrender and the feeling of taking a deep breath that has sprouted through healing. Through such personal and intimate artistic expression, have you been able to step deeper into understanding of yourself and your current chapter of life?

Yeah. The key word that you used there was surrender, which is one of the most difficult things for anybody to do; accepting how things really are, who you are and what the world really is. It’s a minefield.

We never really let go of that inner, arrogant child that wants the world to be the way that you want the world to be. You’re setting yourself up for disaster if you can’t surrender to the way things are, and that track is really about arriving at that place. It’s about that place that you reach in which a light switches on in your mind and anything is possible if you just release the pride and surrender to the way that things really are.

Yes, along with the release of the preconceived notions and expectations that we subconsciously create. It seems as though you and Kat Von D’s energy blended seamlessly throughout the release. Tell us about your experience working with her.

I am quite introverted. It is actually quite difficult for me to collaborate with people. It’s a combination of being quite self-conscious but also being proud and a bit arrogant as well. I find it awkward, yet with Kat, there are huge similarities within our personalities. Kat is also quite introverted. We bonded over that along with the romance of bittersweet melancholy. We both really love those references within music and art. I think that Kat is also within a place in which she is full of drive and life. She has dealt with her own demons so it was actually a very light and joyful experience working with her. Although the music is quite in-depth and heavy, the way that we approached it was very light. There was a lot of fun and quite playful energy. It was a real pleasure to work with her.

I perceive that a lot of the strength within your personality stems from respecting your introversion. You’ve sculpted a life out of your inner world. Do you have any wellness practices that you have incorporated within your daily life?

You know, I’ve never really sat down and constructed a manifesto. I always thought that I should do that and put more structure into my life and over time, I have learned to just accept that that is simply not who I really am. I grew up in my own room and mind. I have never really wanted to dabble outward. As you mentioned, having an introspective approach has been quite helpful for me. I think that every album has been a self-exploration. My albums have been an analytical exploration of what has been going on with me at that time. It’s all a very specific psychological journey and it’s still going. It will go on until I am dead. I have learned to be self-analytical and introversion has helped with that. I am not a particularly social person. If I am with people, I want to know them. I want to understand them. I want to connect with them. But when I am not with other people, I am quite happy alone.

I understand that entirely. Let’s talk tattoos. You have the ‘X’ on your chest. Does that stem from the Sneaker Pimps album, ‘‘Becoming X’, or does that piece carry personal meaning to you?

I have always struggled with the idea of having tattoos. I always wanted to be completely immersed in them and I often go through phases in which I want a tattoo artist to cover my entire body. But, I’ve never really found something timeless enough to connect to and that is an issue for me with tattoos. Perhaps for those that do choose to get tattooed, having an attitude that is more transient is a great approach. Perhaps the tattoos describe a journey that the individual has been through.

For me, having the ‘X’ was stamping the brand on me. I know that I am always going to be doing this thing and ‘X’ is a variable, it changes with me. ‘X’ is an abstract symbol – it can be whatever you want it to be. There is a timeless quality to it and that is even why I used it as my name. ‘X’ is not unequivocal in its meaning and that is very suiting to my personality.

We all experience so many different chapters throughout life and the manner in which you have chosen to approach getting tattooed is wise. At times, we get pieces tattooed prior to coming to the realization that these pieces are tattooed on our bodies for the rest of our lives.

Yeah. It’s a bit like taking a photo. I never really look at photos from years ago. I don’t wallow in nostalgia and I don’t know if it’s the same thing for tattoos, yet I’d imagine that it could be the feeling that comes about when an individual looks at a tattoo that is reminiscent of a part of their past. I don’t want to be constantly reminded of the past, I’m interested in moving forward and that’s probably why I am not heavily tattooed. Who knows, perhaps when I am really old I will get my body entirely covered.

Perhaps that day may come. Tell us about your upcoming tour, you’re doing a balance between the states and overseas, correct?

Yeah. We are starting the tour off in Europe and making our way back to the states. We’re going to South America and a few other places as well. I love and hate touring, it’s full of anxiety at times, yet it’s also full of human connection that you can never get anywhere else. The idea of being with so many people in one room and absorbing and transferring energy amongst each other is so powerful. I think that that feeling is more powerful than the anxiety of acting doing it. Ultimately, I do love doing it and I love performing. We’re going anywhere that people want to see us. I mean, simply knowing that there are humans out there that actually like me is a nice feeling.

Kat is going to be coming along for a few shows in major cities. We’re about to announce that which is quite exciting.

Incredible. Broad question, what is your idea of a life of happiness?

Well, I think that the way that the world perceives happiness is not correct. It needs to be seen as a skill and something that you put into action every single day. As with anything else, you work on happiness. The idea that happiness is this thing that is going to come to you if you do these things that we’ve been told to do to reach happiness is not correct. Everybody has a different set of tools to learn the skill and put the skill into action, and to do so you have to deconstruct both your own mind and your personality. You probably have to experience some therapy and some crisis. You also probably have to have an experience with psychology to become enlightened of your own personality and spirit.    

Indeed. I perceive that happiness is fleeting and ultimately, ever-shifting. As we experience more throughout life both within our inner worlds and the world around us, our versions of happiness continue to change as well.

Yeah, absolutely. It’s impermanent, and understanding that the world is impermanent is the key to do that. Change is what it is all about. I think that if you can accept change and know when to put change into action, you will be happier. Being self-aware is a major part of it along with the realization that you are not your stress or any feelings of negativity, etc.

Right. I perceive that acknowledging when it is time to create time to be selfish is so important. Ultimately, the selfish time turns out to be selfless because you create the time to collect yourself rather than portray an element within yourself that isn’t necessarily who you truly are at your core.

Yeah, absolutely.

Last but certainly not least, any closing messages for your fans?!

I am constantly surprised by my fans. I think that my fans are really special. I have noticed that there’s this freedom and flexibility within them; my fans just go with me. My fans are on the same journey as me. I love that about this project. I love the fact that I can experiment as much as I want to and there is so much positivity. I rarely read negative things and if it was negative it would just be…

Constructive.

Yeah, exactly. It’s constructive. I love that. There is this thing, my tribe; they are carrying me throughout my life and it is an incredible feeling.

https://www.tattoo.com/blog/exclusive-interview-iamx/

Tags:

Новый альбом IAMX "Alive In New Light"

Now all the other gods are dead
Hallelujah to the apocalypse in my head

Уже несколько дней я пытаюсь написать о новом альбоме IAMX, который вышел 2 февраля, но что-то постоянно сбивает, и вместо того, чтобы писать, я опять его слушаю.
После первого прослушивания у меня было чувство, как будто я снова поверила в бога. Это потому, что музыка Корнера возвышает, потому что одновременно чувствуешь, что мир ещё не так уж плох, если в нём есть такая красота, и при этом какое-то раскаяние в том, что я ведь решила - Америка Криса чуть ли не безнадёжно испортила. Оказалось, что пара хитов, пущенных для затравки саундтреком в модный сериал, приглашённая ради привлечения публики (и надеюсь, ради меценацтва с её стороны) Кэт фон Ди с её, между прочим, очень подходящей IAMX эстетикой - это всё только внешнее ("it's all just surface"), а на самом деле эта глыба с годами только всё глубже и откровеннее раскрывается. При возвышающем влиянии его музыки в ней всегда есть что-то сугубо человеческое, корневое, чуть ли не племенные ритмы, аранжированные в абсолютно современном эро-Водолейском стиле. И это - то, из-за чего его музыка навсегда моя.

Странно говорить, что после этого альбома ощущение, что мир ещё не так уж плох. Потому что в нём всё те же мотивы распада и скорой гибели мира, и я этому очень созвучна сейчас. И эти мотивы накрывают прямо с первой песни "Stardust", которая, кстати, очень напоминает его ранние музыкальные опыты. А вообще, в восьмом по счёту альбоме слышны комплиментарные нотки с седьмого, инструментального. Своеобразный привет тем, кто его оценил (нас таких было не слишком много).Read more...Collapse )
Замечательное начало альбома - тихое, вкрадчивое, через звук иглы на виниле, и почти кричащий припев:

Beauty, violence, war is within us
We'll be silenced
Tomorrow we're gonna be stardust

После такого начала - уже действительно кричащая, "самая счастливая, которую я когда-либо написал", песня "Alive In New Light". Начальные звуки уводят в иную реальность (и как ни странно, напоминают мне эксперименты БГ), но при этом сама мелодия достаточно однообразна, а припев - запредельно высок. Только Корнер может петь об обретённом выборе быть счастливым так, что слышна и не покидающая боль, и непроходящее желание всё-таки прорваться сквозь темноту к свету и - жить.
В этой песне есть строки из его блога, который он написал после болезни. О том, как у него тогда появилось ощущение единения со всем живым, и как он сливался с цветком, с каплей дождя...

And now I am the raindrop
I am the tulip
I have learned compassion

Следующая - "Break The Chain", очень типичный IAMX, но в то же время какой-то более глубокого уровня. Подпевки (надеюсь, Жанин) наводят меня почему-то на воспоминания о Sneaker Pimps. Это в целом очень мощная песня, этакая рок-электроника. Не убежать от самого себя, радость мимолётна, пороки всегда с нами, и вот - снова крик о помощи.

Give me the stage, God knows my life needs staging
What the hell else should I do?

Не люблю читать тексты до того, как услышу песни, но вот эту строчку Крис выкладывал отдельно. И совершенно невозможно было представить, что она будет звучать вот так. Казалось бы, совершенно дневниковая строчка, а оказывается, её можно круто ритмически спеть, и даже распеть. Мне кажется, в нём просто живёт музыка, вот и весь секрет.

"Body Politics", с теми нутряными вибрациями, без которых не обходится ни один альбом Корнера. Ну потому, что он - Секс и Любовь :) Шутка :)

Your body is the answer,
Your mind is in chains -
перекличка с подобной по стилю "Cold Red Light" с гораздо более раннего альбома:
But your mind is in chains,
And your body's not the answer.

Да, и этот низкий луп меня очень заводит, что тут поделаешь. А вот это "о-о" местами просто сводит с ума.

Дальше идёт совершенно потрясающая "Exit" - на тот случай, если кто-то после "Телесной политики" вдруг подумал о легковесности. Мне здесь видятся отголоски влияния Бьорк. Но это ни в коем случае не подражание, это то, что делает только Корнер.
Высоченный вокал на фоне тревожной тяжести и частого бита, "машинные" звуки с кусками ангельских вокализов на заднем плане.

The world is collapsing
The world is indifferent
Больше не говорите мне, что это - самый "счастливый альбом" Криса Корнера.
Can you feel it - the communication
Inside this room?
We are infinite

Я чувствую. Мало того - я чувствую, как это могло бы адресно прозвучать в клубе, какое впечатление можно было бы оставить таким треком. Пусть здесь с первого раза не очевидна мелодика, "нечему подпевать", но это - не о том. Это что-то на уровне театрального жанра, музыка вовлечения, влияния, силы. Это то, что призвано окатить своей энергией с ног до головы и оставить воспоминание не о заевшей мелодии, а о впечатлении, дошедшем до каждой клетки крови, о таком переживании, которое многого стоит.
Я чувствую, а он облекает в звук. Это ли не чудо.

Не знаю, как писать о "Stalker". Мне сложно писать о ней, потому что эмоции, вызываемые этой песней, из тех, что невозможно написать. Он как будто говорит обо мне, обращается к каждой своей поклоннице. Как будто протягивает руку. У меня в моей графомании был подобный сюжет, и такие параллели порой пугают.

I saw you giving me the signs.
Постоянно, Кристофер. Ты мастер сайнов, блин. Да и вообще - Мастер.
Странно, но в этой песне для меня звучат очень русские интонации. И даже любимого Рыбникова слышу. Но это просто потому, что вы на одной и той же волне, мастера.

Knock, knock
I am here for you
Who's there?
Just the eternal fool
I will be your shadow
I will follow you, never let you go

Эта песня на альбоме представлена дуэтом с Кэт фон Ди, и это очень логично, хотя изначально я ревновала музыку Корнера к чьему-либо исполнению. Возможно, его самого тем более посещали такие мысли - всем известно, как он ревностно относится к своему творчеству - и то, что на youtube сначала был залит вариант этой песни в исполнении одного только Криса, я лично не считаю случайностью. Скорее всего, так было задумано.

Очень хорошо разбавляет романтический, даже лано-дель-реевский настрой, следующая песня - "Big Man". Написанная в родном для IAMX стиле дарк-кабаре, она не может не вызвать ассоциации с цирком, который устроили для нас власти - и эта песня для меня не только про Трампа, хотя она очевидно "вдохновлена" им.

The privileged prick got to make us his bitches.
И ещё:
The paralized giving their lives up for free.
Как же это мне близко и понятно:
The boys with their toys are bringing the void our way.
Мир рушится, мир сходит с ума, и возможно, спасение в любви, потому тело и становится ответом?..

"Mile Deep Hollow" - на мой взгляд, самая откровенная из написанных Корнером песен. Она не зря была выбрана чем-то вроде сингла, будучи представленной всем первой из всех альбомных треков, потому что здесь всё абсолютно хитово и абсолютно в стиле IAMX. Сначала мне показалось, что это слишком тяготеет к попсе, но в контексте альбома, и после множественных прослушиваний, я больше так не думаю. Просто очень обнажённые чувства. Но нам ведь не важно, кто там его Муза. Главное - то, что эту песню можно точно так же сделать своей, какими стали остальные любимые, проросшие уже в плоть треки предыдущих 7 альбомов, и потом кричать эти слова на концерте. А остальное - от лукавого.

So thank you
You need to know
That you dragged me out
Of the mile deep hollow
And I love you
You brought me home
'cause you dragged me out
Of the mile deep hollow

Тут и текст-то такой простой не потому, что "Корнер исписался", а потому, что он отбрасывает ложную скромность, витиеватость, чрезмерную закрытость и говорит прямо, как есть.
Сначала мне было безумно грустно от этой песни. Мне очень тяжело смириться с тем, что "прошлое брошено в Атлантику", что Калифорния - это то, где он "всю жизнь стремился быть". Но восприняв альбом в целом, я оценила, что ничто из лучшего своего, так сказать, наследия, Крис не выбросил, а наоборот - переработал внутри себя и вывел на новую ступень. Такая жизнь "в новом свете" мне нравится гораздо больше, чем то значение этого "Нового света", которое можно "услышать" только на моём родном языке.
Но мне кажется, что это одна из красивейших песен вообще в мире. Понятно, что я предвзята. Но поначалу я даже не могла её слушать из-за болезненного ощущения красоты и искренности. А распевание на словах "no more", "we" до сих пор просто разрывает меня внутри.

И наконец "The Power And The Glory". Классическая "точка", после которой хочется замереть и понять, как же это переварить и как жить дальше точно таким, как ты был всего лишь девять песен назад, ведь надо срочно что-то менять, действовать, надо делать мир вокруг себя лучше, надо снова открываться прекрасному. Это гимн. Я представляю театр, пустые подмостки, сквозняк носит по сцене какие-то листки... Но скоро зажжётся свет, театр наполнится зрителями, и снова всё будет на своих местах, и наступит гармония! Удивительно, но там и в тексте немного упоминается театр.

Will you stay through the theatre
Of my self-pity, my lechery?
I'm waiting for your guiding light to bring me back
To the power and the glory.

В общем, что я хочу всем этим сказать. Крис Корнер написал ещё один шедевр, и по моему скромному мнению, он кое-в-чём превзошёл самого себя. Этот альбом я хотела бы дарить друзьям как лекарство. Вот просто ходить по улицам и раздавать его людям. Может быть, в мире стало бы больше смысла.
Tags:

(no subject)

И когда это ты перестал быть вселенской радостью?
И когда ты вдруг стал для меня неизбывным горем?
Видишь, капли дождя я ловлю на язык с жадностью -
а когда-то ты был ласковым, тёплым морем.
От голодной любви распухают внутри органы,
восполняют пустоты, вбирают в себя таблетки.
К тем, от чьих берегов мы такие навек прогнаны,
дотянуться стремясь, достраиваются клетки.
Я всё так же питаюсь тем, чем живёт каррас.
И похоже, что ты для меня навсегда вампитер.
И куда б ни летела, сбиваюсь с курса на раз:
на пути тяжёлый, притягивающий Юпитер.
А тот самый "красный холодный свет" -
это цвет слишком далёких от нас галактик.
Ну а я что? Не стратег и совсем не тактик,
прихожу тут за новостями, как на обед.
Сервируют пару недавних фото; возможно, видео.
Сопоставлю их с тем, что помню - как будто быстро кручу кино.
Боже, как же давно, как давно я тебя не видела!
Боже, как же давно...
Появившиеся на лице возрастные приметы
в твоём случае - особом - мало что значат.
Я надеюсь, Она говорила тебе об этом.
Если нет, то наверно, давала понять иначе.
Tags:

Угледаррр

Моя поездка в забугорье (Угледар, до которого даже сейчас, со всеми неудобствами, из Донецка добираться всего 3 часа) прошла под девизом "чем экстремальней, тем лучше".

Настроившись быть первыми в подаче документов на загранпаспорт, которая происходит, судя по объявлению, с 13:00, мы с 2 часов ночи при 3 градусах тепла гуляли под паспортным столом городка Угледар, где живут друзья (которые и выяснили, что желающие подать документы там дежурят чуть не с полночи, и только сим побеждают).

В 7:30 утра оказалось, что принимает там всех и для всего в одном кабинете один-единственный специалист, потому что за нами выстроилась очередь нуждающихся во вклейке фото, сдать документы на ID и всякого-разного, что, судя по объявлению, должно было решаться как раз ДО занятий загранпаспортами, но мы против не были, и я срочно пошла будить детей и платить госпошлину.

Уже при открытии банка выяснилось, что ни в одном банкомате города денег нет - накануне была пенсия и зарплата, и это породило другую проблему: все эти люди ломанулись платить коммунальные как раз через кассу, которая была нужна и мне.

Потом, уже прорвавшись в кабинет, мы узнали, что нам для оформления нужны и выписки из реестра избирателей о прописке.

-Послушайте, вот мой всё ещё действующий загранпаспорт с шенгенскими визами, зачем прописка для пересечения границы?

-Я ничего не решаю, идите в исполком.

Благо, Угледар - город маленький, всё можно обойти за 15 минут, но почему бы вам не упомянуть о необходимости этой выписки в перечне документов?

Пока мы ходили, сын зря времени не терял - оформил документы себе. А дочери нужно было заявление от имени кого-то из родителей. Наконец попав с ней в кабинет (заходят-то все, отчего девушка-сотрудница работает как многостаночница - удивительно, что ничего не путает).

-Вы пока пишите заявление, вот бланк, вот образец. А вы получать? Посидите, я сейчас. Вот тут сдайте ещё раз пальцы, вот тут поставьте подпись, поздравляю. Ой, а вы? Снова фотографироваться? Да, помню, мы вам с мая не можем сделать паспорт, потому что вам не нравится фото. Ну садитесь, давайте фотографироваться. А вы не волнуйтесь, я пока проверяю и подшиваю ваши документы.
Серьёзно, она фотографировалась раз 12!

-Ой, у меня тут волосинка торчит! Ой, они опять электризуются! Ой, ну плохо, дайте, бровь поправлю, и вы меня ещё раз. Ну вы видите, какая я получаюсь краснолицая!

На чёрно-белом фото, Карл!!!

По прошествии всего этого выяснилось, что у мужа нет оригинала ИНН, и он давно пользовался копией. В общем, у него документов не взяли, пока ему в том же исполкоме не сделают выписку. Поедет ещё раз.

На обратном пути до Марьинки, где украинская сторона кпвв, ехали на том же такси за 75 грн. с чел., что и в Угледар. Народу было много, а ветер и холод сильные.

Мужик бежит издалека:

-А можно я здесь возле вас сумочку поставлю? Ну вы, вижу, сразу подумали, что это я вперёд лезу.
А ты, конечно нет. Просто самый хитрый.

-Девушка, вы вот так лезете, толкаете меня.

-Простите, меня толкают, и я вообще боком иду.

-Ну вот, а мне некуда сумку продвинуть!

Самый смак был в автобусе на Донецк. Туда сначала набирают пассажиров на места, а потом уже тех, кто согласен на стоячие - стоячих на днровском кпвв выгоняют на улицу, на холод. Нам так уже хотелось спать, мы так намёрзлись и настолько болели ноги, что мы пропустили 2 и сели в 3-й из подъехавших одновременно автобусов, только ради того, чтобы посидеть. Тётя рядом со мной, громогласно:

-Тут бабушку надо посадить, а молодёжь развалилась! Да твою ж мать!

Встаю, чтоб бабушка села возле дочери, сама иду к мужу, взявшему худого сына на коленки. Тётка всю дорогу лежит на бабке, так, что бабка лежит на дочери, а потом ставит на меня свою сумку:

-Девушка, подержите сумочку мою. Пусть она на вас постоит.

-Нет, -говорю, -она не будет на мне стоять, и хватит так хотеть занять бабушкино место, что она почти задавила мою дочь.

Вопрос днровскому погранцу, зашедшему за паспортами, от пенсионерки:

-А вы до больницы меня довезёте?

-Ну, о таком меня ещё никто не просил.

Мужчина, увидев в паспорте мужа ID сына с такой же фамилией, совершенно искренне видит такой документ впервые:

-Тут кто-то оставил в паспорте банковскую карту! Что ж вы так неаккуратно, никогда не оставляйте вот так!

Засыпая в автобусе, очнулась у "Золотого кольца" и приняла туи за пиксельные камуфляжные фигуры, выставленные для Хэллоуина.

Воображение богаче жизни, однозначно.

Два стиха

Простые вещи

Под одним зонтом, когда ветер хлещет, пробежать вдвоём, прижимаясь тесно. Я хочу с тобой все простые вещи, что с людьми случаются повсеместно.
А потом за чаем смотреть под пледом - по стеклу дождинки текут в канальцах. Наблюдать, как вечер струится следом и твои задумчиво гладить пальцы.
Видеть, как ты пьёшь, прикасаясь к чашке, уголок губы целовать украдкой, и волос почувствовать запах влажный, упиваясь близостью самой сладкой. Чтоб в моей прихожей снимал ботинки, чтоб смотрели фильмы, читали книжки. Чтобы я отряхивала простынки от твоих волос после свежей стрижки. Я хочу с тобой за рулём в машине - на заправках вместе жевать хот-доги, заезжать в попутные магазины, ночевать в гостиницах у дороги. Ночью в супермаркете сесть в тележку и, не опасаясь с другими встречи, весело хихикать, хватая в спешке шоколад, вино и зачем-то свечи. Чтоб ходить в кино, и готовить ужин, а наутро видеть тебя небритым, мазью растирать, если ты простужен, надевать твой тёплый пушистый свитер.
Чтобы по утрам из-под одеяла стимул был вставать этой жизни ради.
Я хочу той жизни, которой мало.
Той, что никогда никому не хватит.

Land of broken promises

Ты - страна нарушенных обещаний,
Неисполнившихся надежд.
Без приветствий тёплых - страна прощаний, та, где рядом уже рубеж.
Ты - как манекен, человек в футляре,
Пафос пластиковых ролей.
Разменять на стёклышки, разбазарить
Всё, что пили из хрусталей.
Я перенасыщена этим светом,
Чёрно-пурпурным, грозовым,
Взмою в облака ультрафиолета, чтобы видеть тебя живым,
И пройдя по кромке, что осыпает
Из-под ног золотой песок,
Вдруг услышать: "Что же ты тут босая?
Ну пойдём, пора бы нам выпить чаю.
Я уже продрог".

Tags: